a. Узнаете, как сделать маркетинг системным. 14 шагов для перехода от реактивного маркетинга к стратегическому, измеряемому и системному.
b. Узнаете какие показатели необходимо изменять, чтобы увеличивать доходы клиники. Цифровизация маркетинга.
- Как удвоить доходы клиники по Формуле прибыли - Какие показатели маркетинга влияют на изменение доходов - С чего начинается маркетинговая стратегия - Как декомпозировать бизнес-цель в маркетинговые цели (начало цифровизации) - Как выбрать услуги, которые продвигать
- Как изучать целевую аудиторию - Как изучать конкурентов - Какие бывают маркетинговые стратегии - Как перейти от стратегии к цифрам - Как контролировать маркетинг в цифрах - KPI для маркетолога
Шаблоны + видео инструкции, которые помогут сделать маркетинг измеряемым