Маркетинговая стратегия для медицинской клиники от врача, к.м.н., маркетолога с опытом 25 лет в медицинском маркетинге
5 Лекций + 4 шаблона для работы стратега
4 дня двухчасовых занятий
В общем 8 часов концентрированных знаний
СМАЗНОВ Владислав Юрьевич
Основатель, руководитель агентства. к.м.н., кардиолог
Курс занятий «Медицинский маркетинг. От стратегии к тактике» 30 Апреля - 3 Мая 2024 года
Успевайте оставить заявку до повышения цен 30 Апреля
00 : 00 : 00 : 00
дней
часов
мин.
сек.
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Learn more
Четыре дня интенсивных занятий
|
Миссия маркетинга - быть движущей силой каждой бизнес-единицы
Для кого этот Курс
01
Поймете, как встраивать маркетинг в стратегию развития клиники
Руководители клиник
03
Понимать специфику отрасли
Маркетологи, которые пришли в медицинский маркетинг из других сфер
02
Понимать маркетолога и уметь ставить задачи для загрузки клиники
Если нет маркетолога знать, что требовать от подрядчиков
Главные врачи Начмеды заведующие отделениями
Пройдите этот Курс и вы поймете ...
Место маркетинговой стратегии в медицинском бизнесе
|
«В моем курсе есть тактические инструменты. Но это не главное и не самое ценное, главное отличие моего курса от других, я расскажу вам про маркетинговую стратегию.
Мы сделаем первый шаг по формированию вашего маркетингового мышления.
Вы узнаете в какой момент, когда и какие инструменты должен применить руководитель или маркетолог в управлении маркетингом»
Курс – это академические знания о маркетинге, переложенные на медицину и разбавленные практическими примерами.
Курс – это не разрозненный набор лекций на разные темы от разных лекторов. Это стройная структура знаний от Стратегии к Тактике.
Курс – не сделает вас солдатом маркетинга, этот курс для маршалов клиник и генералов медицинских подразделений.
Гарантия, что знания стоят того, чтобы вы потратили на них время - если курс вам не понравится, я верну вам оплаченные деньги.
На курсе нет домашних заданий, есть возможность консультироваться по вопросам маркетинга
Структура занятий
Блок СТРАТЕГИЯ
⁃ Маркетинг, ориентированный на продукт и маркетинг ориентированный на потребителя ⁃ Путь от Уникального торгового предложения до Уникального рыночного и конкурентного предложения ⁃ Формула продаж медицинской клиники. Как маркетинг влияет на доходы. ⁃ 17 показателей маркетинга, которые необходимо контролировать. ⁃ Как в стратегии появляются цифры, которыми вам нужно управлять. ⁃ Как контролировать цифры реализуя стратегию на практике.
⁃ 14 шагов для разработки стратегии и формирования маркетингового плана клиники: a. Постановка цели b. Определение миссии и видения c. Работа с ассортиментом d. Комплекс маркетинга 7-P e. Целевая аудитория f. Изучение рынка g. Изучение конкурентов h. SWOT и PEST анализ i. Выбор стратегии j. План действий и KPI для маркетолога
⁃ Главный вопрос маркетинга, главный вопрос позиционирования: «Почему пациент должен выбрать именно вашу клинику?» ⁃ Способы борьбы с конкурентами по Майклу Портеру ⁃ Как позиционирование увеличит вашу прибыль в 2 раза ⁃ Позиционирование клиники, виды ⁃ 4 вопроса позиционирования ⁃ Примеры позиционирования из российской практики
Структура занятий
2. Блок ТАКТИКА
Модернизация отдел маркетинга в клинике с ростом доходов от 2 млн. в месяц и до 40 млн. рублей месяц.
⁃ Место стратегии и место тактики в бизнесе любой клиники ⁃ Управление ассортиментом и продуктами ⁃ Управление ценами ⁃ Управление продажами ⁃ Управление продвижением
Стоимость М-Курса
Лайт
Оптимум
Максимум
Лекции Он-Лайн
Записи лекций
2 Лекции из блока Стратегия
3 Лекции из блока Тактика
Позиционирование. Практика
с 16 Апреля
9.900
12.900
24.900
Отправь заявку сейчас и получите Гайд 14 шагов для разработки стратегического маркетингового плана бесплатно
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший просмотр