или как сделать маркетинг системным, измеряемым и управляемым
За 40 минут на вебинаре, выучите математическую формулу удвоения доходов. Узнаете какие 14 шагов необходимо сделать, чтобы маркетинг был эффективным. Чтобы клиника и услуги выгодно отличались от конкурентов. Увидите систему аналитики, которая позволит тратить минимум времени на маркетинг и управлять им
Лектор, руководитель Агентства медицинского маркетинга VIQTORY
По специальности я врач кардиолог, кандидат медицинских наук. В настоящее время я продолжаю медицинскую деятельность в спортивной медицине, спортивной физиологии.
Второе мое образование – маркетинг. Я изучал его в ВШЭ (г. Москва)
Основная моя деятельность последние 23 года связана и с медициной, и с маркетингом
В маркетинге мое внимание всегда уделялось стратегии. Поиску устойчивого конкурентного преимущества, которое необходимо найти и предложить пациенту. Которое поднимает клинику над всеми конкурентами и позволяет получать прибыль в 2-3 раза больше, чем те, кто этого не делают.
Последние 10 лет меня приглашают с выступлениями на тему стратегического маркетинга. Я читал лекции в МГУ (г. Москва), Школе медицинского бизнеса Анны Соломахиной. Регулярно читаю лекции и провожу практические занятия в своем родном городе и своем Медицинском университете.