23 года в медицинском маркетинге
30 лет
медицинской
практики
14 шагов к эффективному маркетингу
12 недель для разработки стратегии
Формула продаж
или как сделать маркетинг системным, измеряемым и управляемым
Дата:
16:00-16:40 МСК

Вебинар
Маркетинговая Стратегия для максимального Результата
Тюмень, Циолковского, 9
тел.: +7 (908) 873-64-31
Стратегия наша – победа ваша!
Формула продаж медицинской клиники
или как сделать маркетинг системным, измеряемым и управляемым
За 40 минут на вебинаре, выучите математическую формулу удвоения доходов. Узнаете какие 14 шагов необходимо сделать, чтобы маркетинг был эффективным. Чтобы клиника и услуги выгодно отличались от конкурентов. Увидите систему аналитики, которая позволит тратить минимум времени на маркетинг и управлять им
Владислав СМАЗНОВ

Лектор, руководитель Агентства медицинского маркетинга VIQTORY
По специальности я врач кардиолог, кандидат медицинских наук.
В настоящее время я продолжаю медицинскую деятельность в спортивной медицине, спортивной физиологии.

Второе мое образование – маркетинг. Я изучал его в ВШЭ (г. Москва)

Основная моя деятельность последние 23 года связана и с медициной, и с маркетингом

В маркетинге мое внимание всегда уделялось стратегии. Поиску устойчивого конкурентного преимущества, которое необходимо найти и предложить пациенту. Которое поднимает клинику над всеми конкурентами и позволяет получать прибыль в 2-3 раза больше, чем те, кто этого не делают.


Последние 10 лет меня приглашают с выступлениями на тему стратегического маркетинга. Я читал лекции в МГУ (г. Москва), Школе медицинского бизнеса Анны Соломахиной. Регулярно читаю лекции и провожу практические занятия в своем родном городе и своем Медицинском университете.
Made on
Tilda